Готовимся к ГИА
Вашему вниманию предлагаются тесты по различным темам химии. Для подготовки к экзамену вам необходимо приобрести сборник с контрольно-измерительными материалами (см. фото).
Внимание!
В 2019-2020 году в ОГЭ по химии увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15) и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией. В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение. Добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24. В задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.
Рекомендуем завести отдельную папку, в которую вложить распечатанные тематические тесты (см. ниже).
Просьба выполненные тесты, составленные уравнения и решённые задачи заранее показать учителю. Практическая часть (эксперимент) будет проводиться на консультациях в апреле-мае. Следите за расписанием.
На главной странице в обращении к девятиклассникам представлено содержание КИМов по химии и шкалирование результатов экзамена (то есть перевод полученных баллов в оценку).
Ниже представлены подборки тематических тестов:
Вашему вниманию предлагаются тесты по различным темам химии. Для подготовки к экзамену вам необходимо приобрести сборник с контрольно-измерительными материалами (см. фото).
В 2019-2020 году в ОГЭ по химии увеличена доля заданий с множественным выбором ответа (6, 7, 12, 14, 15) и заданий на установление соответствия между позициями двух множеств (10, 13, 16). Добавлено задание 1, предусматривающее проверку умения работать с текстовой информацией. В часть 2 включено задание 21, направленное на проверку понимания существования взаимосвязи между различными классами неорганических веществ и сформированности умения составлять уравнения реакций, отражающих эту связь. Ещё одним контролируемым умением является умение составлять уравнения реакций ионного обмена, в частности сокращённое ионное уравнение. Добавлена обязательная для выполнения практическая часть, которая включает в себя два задания: 23 и 24. В задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства указанного в условии задания вещества, и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям реакций.
Рекомендуем завести отдельную папку, в которую вложить распечатанные тематические тесты (см. ниже).
Просьба выполненные тесты, составленные уравнения и решённые задачи заранее показать учителю. Практическая часть (эксперимент) будет проводиться на консультациях в апреле-мае. Следите за расписанием.
Ниже представлены подборки тематических тестов:
- "Номенклатура неорганических веществ"
- "Строение атома. Характеристика химического элемента на основании его положения в периодической системе"
- "Периодичность"
- "Химическая связь. Кристаллические решётки" "Химическая связь-2016"
- "Валентность. Степень окисления"
- "Валентность-2016" "Степень окисления-2016"
- "Классификация неорганических веществ-2016"
- "Классификация и номенклатура оксидов и гидроксидов"
- "Классификация и номенклатура солей"
- "Составление химических уравнений-2016"
- "Электролиты. Неэлектролиты-2016"
- "Уравнения электролитической диссоциации-2016"
- "Реакции ионного обмена-2016"
- "Металлы"
- "Водород"
- "Подгруппа галогенов"
- "Подгруппа кислорода"
- "Подгруппа азота"
- "Подгруппа углерода"
- "Физические и химические явления. Признаки химических реакций"
- "Распознавание веществ. Качественные реакции"
- NEW "Физические и химические явления-2016"
- NEW "Признаки химических реакций-2016"
- "Классификация химических реакций-2016"
- "Окислительно-восстановительные реакции-2016"
- "Правила работы в лаборатории. Правила безопасного обращения с веществами в быту" Подборка-2016
- "Чистые вещества и смеси. Разделение смесей и очистка веществ" Подборка-2016
- "Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия"
- Часть В:
- "Признаки химических реакций"
- "Химические свойства неорганических веществ"
- "Первоначальные сведения об органических веществах" Подборка-2016
- Часть С:
- Готовимся к выполнению заданий С1
- Примеры заданий С1: тематическая подборка цепочек превращений, примеры цепочек превращений из разных тем.
- Задания на составление электронного баланса (С1-2016)
- ИНСТРУКЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ С1
- Примеры заданий С2: расчётные задачи; расчётные задачи (продолжение)
- ИНСТРУКЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ С2
- Примеры заданий С3: по разделу "Металлы"; по разделу "Неметаллы" С3-2016
- ИНСТРУКЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ С3
- Тест "Зависимость скорости химических реакций от различных условий"
- Тест "Условия смещения химического равновесия"
- Задания на составление химических уравнений (мысленный эксперимент)
- Билеты для сдачи экзамена по химии
- Критерии оценивания ответов учащихся на экзаменационные билеты по химии
- Теоретическая часть: билет 1, билет 2, билет 3, билет 4, билет 5, билет 6, билет 7, билет 8, билет 9, билет 10, билет 11, билет 12, билет 13, билет 14, билет 15, билет 16, билет 17, билет 18, билет 19, билет 20, билет 21, билет 22, билет 23, билет 24, билет 25
- Практическая часть (эксперимент): билет 1, билет 4, билет 6, билет 8, билет 11, билет 12, билет 15, билет 16, билет 18, билет 20, билет 21, билет 22, билет 24
- Практическая часть (расчётные задачи): билет 2, билет 3, билет 5, билет 7, билет 9, билет 10, билет 13, билет 14, билет 17, билет 19, билет 23, билет 25
Получить консультацию по подготовке к экзамену вы можете через окно обратной связи (ваше сообщение придёт на мой почтовый ящик, и я смогу лично вам ответить).
Вернуться на страницу "Изучаем химию в 9 классе"