Дорогие друзья! На этой странице размещаются инструкции к практическим работам по разным темам школьного курса химии. Рекомендуем вам заранее ознакомиться с содержанием предстоящей практической работы для успешного её выполнения и грамотного оформления отчёта о проделанной работе.
- презентация "Лабораторная посуда и оборудование"
Инструкции по охране труда:
- при работе в кабинете химии общеобразовательных школ
- вводный инструктаж по охране труда для учащихся в кабинете химии
- при проведении лабораторных опытов и практических работ по химии
- при работе с кислотами и щелочами
- при обращении с нагревательными приборами
- при работе со стеклянной лабораторной посудой и другими изделиями из стекла
Инструкции к практическим работам:
8 класс:
- "Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"; версия (ФГОС)-2019
- "Наблюдения за физическими и химическими явлениями"
- "Разделение смесей. Очистка веществ" / "Очистка загрязнённой поваренной соли"; версия ФГОС-2019; версия-2021
- "Получение кислорода и изучение его свойств"
- "Получение водорода и изучение его свойств"
- "Приготовление раствора сахара и определение массовой доли его в растворе"
- "Признаки химических реакций"; "Признаки химических реакций-2018"
- "Свойства оксидов, оснований, кислот и солей" ИЛИ "Свойства кислот, оснований, оксидов и солей"
- "Решение экспериментальных задач"
9 класс:
1. "Осуществление цепочки химических превращений металлов"
2. "Получение и свойства соединений металлов" (подробная инструкция-подсказка)
видео "Распознавание катионов щелочных и щелочноземельных металлов"
- презентация "Лабораторная посуда и оборудование"
Инструкции по охране труда:
- при работе в кабинете химии общеобразовательных школ
- вводный инструктаж по охране труда для учащихся в кабинете химии
- при проведении лабораторных опытов и практических работ по химии
- при работе с кислотами и щелочами
- при обращении с нагревательными приборами
- при работе со стеклянной лабораторной посудой и другими изделиями из стекла
Инструкции к практическим работам:
8 класс:
- "Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборами"; версия (ФГОС)-2019
- "Наблюдения за физическими и химическими явлениями"
- "Разделение смесей. Очистка веществ" / "Очистка загрязнённой поваренной соли"; версия ФГОС-2019; версия-2021
- "Получение кислорода и изучение его свойств"
- "Получение водорода и изучение его свойств"
- "Приготовление раствора сахара и определение массовой доли его в растворе"
- "Признаки химических реакций"; "Признаки химических реакций-2018"
- "Свойства оксидов, оснований, кислот и солей" ИЛИ "Свойства кислот, оснований, оксидов и солей"
- "Решение экспериментальных задач"
9 класс:
1. "Осуществление цепочки химических превращений металлов"
2. "Получение и свойства соединений металлов" (подробная инструкция-подсказка)
видео "Распознавание катионов щелочных и щелочноземельных металлов"
"Получение и свойства соединений металлов" (ФГОС)-2020
3. "Решение экспериментальных задач на распознавание катионов"; облегчённая версия
4. "Решение экспериментальных задач по теме "Подгруппа кислорода"; версия-2019
5. "Получение аммиака и изучение его свойств"
6. "Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств"
7. "Решение экспериментальных задач на распознавание ионов по теме "Неметаллы"
10 класс:
1. "Получение этилена и изучение его свойств"
2. *"Синтезы на основе этилового спирта"
3. "Решение экспериментальных задач на распознавание катионов"; облегчённая версия
4. "Решение экспериментальных задач по теме "Подгруппа кислорода"; версия-2019
5. "Получение аммиака и изучение его свойств"
6. "Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств"
7. "Решение экспериментальных задач на распознавание ионов по теме "Неметаллы"
10 класс:
1. "Получение этилена и изучение его свойств"
2. *"Синтезы на основе этилового спирта"
3. "Решение экспериментальных задач на получение органических веществ"
4. "Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений"
5. Таблица "Распознавание пластмасс"
11 класс:
1. "Получение, собирание и распознавание газов"
2. "Решение экспериментальных задач на идентификацию неорганических соединений"
4. "Решение экспериментальных задач на идентификацию органических соединений"
5. Таблица "Распознавание пластмасс"
11 класс:
1. "Получение, собирание и распознавание газов"
2. "Решение экспериментальных задач на идентификацию неорганических соединений"